Название Thalys — символ скорости достижения вами парижской красоты и голливудского шика при помощи искусных служительниц красоты салона!
Здесь предлагаются услуги лучших квалифицированных мастеров, регулярно участвующих в мастер-классах и обновляющих профессионализм на обучающих семинарах
(в Амстердаме, Париже). В работе используется одни из лучших линий косметики на рынке высокотехнологичной продукции.
В вечной спешке и суете люди, как правило, экономят на отдыхе. А потому салон Thalys даёт комплексную услугу и индивидуальный подход.
Для кожи, ногтей, волос очень важно эмоциональное состояние, поэтому все услуги сопровождаются ритуалами, направленными на удовлетворение эстетических
запросов клиента. Специалисты салона занимаются любимой работой, а потому здесь особо комфортная атмосфера.
Также хотелось бы отметить камерность салона: посетители лишены неизбежного контакта с другими посетителями, присутствует завеса тайны над работой
пары рук каждого мастера. Лишь придирчивое око администратора неуловимо приглядывает за незыблемостью ощущения гармонии,
и, как добрая фея, исполняет желания. По ощущениям клиентов, в салоне очень хорошо, комфортно и отдохновенно. Интересно, а вы это прочувствуете?
«Современным миром правит индивидуальность» — считает Майкл Шон, креативный директор Alterna. Название компании spa-косметики неслучайно созвучно
слову «альтернатива». Все привыкли ухаживать за кожей лица, но волосы нуждаются в не меньшей заботе! Alterna — это косметология для волос.
В основе каждого продукта — энзимы, помогающие решить любую задачу на пути обретения «прически мечты» и здоровых волос. Голливудский шик достигается
за счет энзимотерапевтического комплекса, масла семян конопли, речного жемчуга, черной икры, белого трюфеля и других, не менее редких spa-ингредиентов.
Экстракты растений, морские минералы в сочетании с новейшими технологиями позволяют обеспечить волосам spa-уход даже в процессе укладки. Процедура
предполагает использование не менее пяти, а иногда, до десяти различных продуктов spa для волос! Причем многие из них упакованы не хуже дорогих кремов.
«Альтернативный» подход сотрудники компании распространили не только на «содержание», но и на «форму». Нет смысла описывать словами изысканные флаконы
линии Luxury, напоминающие бокалы с вином, или чудо-упаковку линии CAVIAR, не имеющей равных по эргономичности. Кстати, известно, что эти чудеса
промышленного дизайна spa-косметики отлично вписались в интерьер ванных комнат Дженнифер Анистон и Дженнифер Лопес. Вам остается лишь не упустить
возможность последовать их примеру.