Фриланс упрощает жизнь сотрудников и помогает оптимизировать расходы компании. Однодневный курс по работе с фрилансерами познакомит со способами поиска хороших исполнителей, методами организации удаленной работы и оплаты труда. Можно будет понять разницу между фрилансом, аутсорсингом, субконтрактацией, подрядом.
Курс «Тайм-менеджмент продавца рекламы» научит выстраивать свою систему управления временем и автоматизировать рутинные задачи. Вы улучшите качество работы и будете больше успевать. Курс познакомит с инструментами для экономии времени и планирования, а также поможет понять, почему не все теории тайм-менеджмента могут вам подойти.
Курс копирайтинга научит писать рекламные тексты и слоганы, клиентские письма, коммерческие предложения, привлекать клиентов, используя разные жанры текстов. А еще вы поймете, что делать, когда клиент просит что-то креативное, а вы не знаете, что предложить.
Курс о том, как традиционным рекламным агентствам пережить digital-революцию, будет полезен всем, кто хочет узнать об онлайн-рекламе и начать на ней зарабатывать. Курс «Digital-успехи традиционных офлайновых рекламных агентств» будет полезен тем, кто хочет узнать, как использовать онлайн-рекламу для бизнеса. Вас ждут яркие истории успеха.
Курс по Brandformance научит совмещать имиджевую и продуктовую рекламу. Вы узнаете о факторах, влияющих на успех рекламной кампании, брендинге, оценке эффективности рекламы, подготовке отчетности.
Курс по баннерной рекламе научит определять неэффективные баннеры, применять методы повышения продаж, использовать разные форматы для продвижения услуг клиентов. Вы узнаете о главных проблемах баннерной интернет-рекламы, работе с возражениями заказчиков, а также научитесь оценивать эффективность баннеров.
Курс по сторителлингу научит придумывать и рассказывать истории рекламодателями, чтобы продавать свои услуги, а также помогать клиентам продвигать их продукты конечным потребителям. Вы узнаете о структуре коммерческих историй, типовых сюжетах и сценариях, сторителлинге в маркетинге, брендинге, телефонных переговорах.
Курс «Новые digital-инструменты продавца рекламных услуг» познакомит с инструментами поиска клиентов, конкурентной разведкой, аудитом рекламодателя, коммуникацией с клиентами. Можно будет узнать, как сделать работу проще, сэкономить время и произвести благоприятное впечатление на заказчика.
Курс по продажам онлайн-рекламы познакомит со способами и инструментами, которые можно внедрить в практическую деятельность и увеличить доход. Вы узнаете о поддерживающих рекламных кампаниях, ретаргетинге целевой аудитории, сервисах для укорачивания ссылок и многом другом.
Курс «6 причин вновь полюбить офлайн-рекламу» подойдет тем, кто отрицает эффективность классических рекламных кампаний. Обучение поможет понять, почему интернет-реклама не является панацеей и единственным методом продвижения.
Курс «Инвентарь онлайн-рекламы. Визуально-графическая реклама» познакомит со стандартными форматами баннеров, типами видеорекламы, сущностью рекламной графики. Курс «Офлайн наносит ответный удар» поможет продавцам найти аргументы в пользу традиционной рекламы и показать, что в некоторых случаях она может быть эффективнее рекламных кампаний онлайн. Вы научитесь работать с возражениями клиентов и узнаете о полезных инструментах для продавцов классических рекламных форматов.