Анна Печеркина — тренер-партнер Adconsult с 2014 года. Обладает 18-летним опытом продаж рекламы, провела более 400 тренингов, за свою карьеру организовала десятки отделов продаж.
Курс «Аргументы покупки рекламы в низком сезоне» научит обрабатывать возражения клиентов, работать с малобюджетными форматами, мотивировать рекламодателей не откладывать решения на потом. «Стресс-менеджмент продавца рекламы» — вебинарный курс для всех, кто хочет узнать, как предотвратить стресс и научиться им управлять.
Курс «Social Selling: правила и принципы продаж рекламы через рекомендации» научит выстраивать взаимоотношения с рекламодателями с помощью социальных сетей, продвигать профессиональный аккаунт и делать клиентов лояльными. Курс «Продажи рекламы как искусство личных отношений» познакомит с инструментами и техниками для плодотворного взаимодействия с заказчиками и увеличения продаж.
Курс по ценовым переговорам познакомит с подходами к разным клиентам, проактивными и другими технологиями работы с возражениями. «Роль офлайн-медиа в диджитал-эпоху: чем все еще полезны традиционные СМИ?» — курс, который поможет понять, когда и как целесообразно использовать офлайн-продвижение, как реагируют на рекламу разные поколения, как проектировать интегрированные рекламные кампании.
Курс «Рекламные решения для малого бизнеса» будет полезен тем, кто хочет узнать, что делать, если у клиента нет УТП, как искать рекламные идеи и общаться с разными типами целевой аудитории. «Управление конфликтами с рекламодателями» — курс, который научит работать с предубеждениями и негативными установками клиентов, грамотно вести переговоры и реагировать на претензии.
Курс постпродажного сервиса поможет узнать, как увеличить повторные заказы клиентов, как работать на разных этапах рекламной кампании. Курс обучения менеджеров по продажам научит выявлять таланты и слабые стороны сотрудников, обучать современным техникам продаж и поможет собрать сильную команду.
Курс «Выявление потребностей в продажах рекламы» будет полезен всем, кто хочет узнать, какие вопросы задавать клиенту, чтобы создать работающее рекламное предложение. Курс «Как разговаривать об эффективности с рекламодателями из малого бизнеса» научит оценивать результативность рекламных кампаний и влиять на показатели эффективности.
«Как договориться с самим собой, преодолеть страхи и начать работать?» — спецкурс для продавцов рекламных услуг. Можно будет узнать о полезных привычках менеджеров, тайм-менеджменте, мотиваторах и демотиваторах, построении личного бренда и многом другом.
«Психологические типы рекламодателей!» — курс, который поможет понять, какой тип клиента перед вами, научиться подстраиваться под его потребности и работать с возражениями. Знание типологии рекламодателей позволит выбрать нужную стратегию продаж и благоприятно скажется на эффективности работы.
Курс «Правила и принципы успешной коммуникации с рекламодателями» поможет понять, когда заказчику уместно позвонить, а когда лучше написать письмо, как продавать рекламные услуги клиенту, который отказывается встречаться, как фиксировать договоренности и завершать сделки.
Кроме того, вы можете выбрать курс, который познакомит с достоинствами и недостатками разных видов рекламы. Вы рассмотрите несколько кейсов и научитесь аргументировать важность той или иной рекламной услуги.
Развивайте бизнес вместе с Adconsult!